Ничего не куплено!

Контактная информация

Для связи со специалистами технической поддержки:

пожалуйста, будьте готовы сообщить UID и модель, указанные на наклейке на корпусе устройства:

 

e-mail: vstarcam@telecom-master.ru

телефон: +7 (812) 244-20-12 доб. 3

часы работы: по рабочим дням с 10:00 до 17:00 по Московскому времени

Обращаем Ваше внимание, что специалисты технической поддержки не предоставляют услуг по удалённой или пошаговой настройке оборудования Vstarcam, настройке и оптимизации работы сетевого оборудования и стороннего п.о, устранению ошибок и (или) оптимизации операционных систем, а также консультации по настройке оборудования Vstarcam, приобретённого за пределами, и не предназначенного для продажи и работы на территории Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос-ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- какой срок гарантии распространяется на продукцию Vstarcam?

- срок гарантии на новое оборудование составляет 12 месяцев с момента его покупки.

 

- куда следует обращаться по вопросам предоставления гарантийного обслуживания?

Вам необходимо обратиться по месту покупки оборудования.

 

какие документы необходимо предоставить при сдаче оборудования по гарантии?

документы, подтверждающие факт покупки оборудования (заполненный гарантийный талон или чек с указанием даты продажи и печатью продавца)

 

- в какой комплектации должно быть оборудование при его сдаче в сервис?

- рекомендуется передавать оборудование в максимально полной комплектации. Обязательным условием является наличие блока питания, идущего в комплекте с оборудованием. В случае, если оборудование пересылается в сервис удалённо следует приложить у нему сопроводительный лист с указанием контактных данных и причины обращения.

 

Скачать бланк сопроводительного листа можно по ссылке 

 

- сохранятся ли настройки пользователя во время сервисного гарантийного обслуживания?

- сервисный центр не гарантирует сохранности настроек оборудования, произведённых пользователем, а также сохранности данных на съёмных носителях, передаваемых покупателем в сервис вместе с оборудованием. Перед обращением в сервисный центр мы настоятельно рекомендуем сохранять важные данные.