Эксклюзивный дистрибьютор по РФ. Гарантийное обслуживание и поддержка

+7 800 775 52 45 - Россия

Гарантийное обслуживание

Гарантийный термин

12 месяцев
с момента покупки

куда обращаться?

Если Вы приобретали товар у нас, обратитесь по указанным на сайте телефонам

Документы

Заполненный гарантийный
талон или чек с датой и печатью

Комплектация

Наличие блока питания, обязательное условие при передаче оборудования в сервисный центр

Внимание!

Сервисный центр не гарантирует сохранности настроек оборудования, произведённых пользователем, а также сохранности данных на съёмных носителях, передаваемых покупателем в сервис вместе с оборудованием.

Перед обращением в сервисный центр мы настоятельно рекомендуем сохранять важные данные

сервис для других регионов России

В случае если оборудование пересылается в сервис удалённо, следует приложить к нему сопроводительный лист с указанием контактных данных и причины обращения

Если срок гарантии истек?

После истечения срока гарантийного обслуживания, ремонт и диагностика производится в наших сервисных центрах за счет покупателя.
Москва и МО:

г. Москва, ул. Новодмитровская д.2 корп.1,
БЦ «Савеловский Сити»

тел: +7 (905) 221-12-08, +7 (800) 775-52-45 доб. 245

СПб и ЛО:

г. Санкт-Петербург, ул. Салова 53 корп. 1, оф. 18А,

тел: +7 (905) 221-12-08, +7 (800) 775-52-45 доб. 245

Остальные регионы:

Клиенты, проживающие в других регионах РФ, могут направить оборудование любой транспортной компанией, исключая "Почту России" по адресу:

192102, г. Санкт-Петербург, ул. Салова 53 корп. 1, оф. 18А,

приложив к оборудованию бланк сопроводительного письма